С чего начиналась история синтезаторов Korg?

Синтезаторы Korg Сейчас фирма Korg располагает представительствами в Стране восходящего солнца, Соединенных Штатах и  в Англии, хотя сначала 1960-х основоположник Korg Цутому Като был обладателем ночного развлекательного клуба...


Синтезаторы Korg

Сейчас фирма Korg располагает представительствами в Стране восходящего солнца, Соединенных Штатах и  в Англии, хотя сначала 1960-х основоположник Korg Цутому Като был обладателем ночного развлекательного клуба. Тадаши Осани, знаменитый японский аккордеонист, периодически выступал в данном клубе, используя в собственных концертах ритм-машину Wurlitzer "Sideman". Выпускник машиностроительного факультета элитного токийского института Осани был недоволен машиной Wurlitzer. И, понимая, что он и сам сможет сконструировать ритм-машину гораздо лучших характеристик, уверил Като профинансировать его старания.

В 1962 Като арендовал маленькое предприятие, расположенное рядом с железной дорогой Кейоу, где Осани и 4 его ассистента трудились над созданием синтезаторов Korg и механической ритм-машины. Эта машина была названа Keio Electronic Laboratories. Название Keio было применено из-за близостьи к одноимённой дороге и тем, что это было хитросплетение инициалов имен Осани и Като.

В 1963 компания Кейоу предложила собственный 1 продукт: автоматическую электрическую ритм-машину на базе Donca matic DA-20 или же крутящегося диска. Он был простым, по современным стереотипам, данный инструмент в старые добрые времена казался революционным. К 1966 фирма отдалилась от электромеханической методики, представив устройство Doncamatic DE-20.

Появление синтезаторов Korg

В 1967 Като нанял инженера Фумио Миеда, который хотел заниматься исследованием клавишных приборов, а именно синтезаторов Korg. Поразившись инициативнотью и талантом Миеда, Като задал ему задание. "Едь домой и придумай синтезатор Korg, который мы сможем создвать и реализовывать". Миеда возвратился на предприятие Кейоу с макетом синтезатора через полтора года. В отличие от основной массы синтезаторов имевшихся на тот момент на рынке, образец Миеда применял вероятность программирования голосов. Было сделано и реализовано 50 единиц данных синтезаторов Korg. Данное название, Korg, вышло из словосочетания Кейоу и Орган.

На протяжении 60-х и 70-х рынок органов очень быстро развивался, и на нём преобладали такие солидные фирмы, как Hammond, Baldwin, Lowrey и Wurlitzer. Като понимал то, что он подвергает своё малюсенькое предприятие прямой конкурентной борьбе с именитыми великанами. Хотя он был заинтригован словами 1-го японского музыканта, учившегося музыке в школе Беркли, который заявил ему, что его орган ничем не различается с синтезатором. (На тот момент рынок синтезаторов был особой нишей, популяризированной маленькими начинающими компаниями.)

 


Навигация: